Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 353454, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Ивана Голубца, д. 105
  • 8-918-231-69-94, 8-918-335-09-51
  • svetoch-anapa@mail.ru

КДР 2018-2019

Сравнительный анализ результатов КДР за 2018-2019 учебный год с итоговыми оценками учеников 8-11 классов по предметам.

НЧОУ СОШ «Светоч»

Учебный предмет

Количество учащихся выполнивших КДР

Доля учащихся, отметки по КДР которых ниже их итоговой отметки

(%)

Доля учащихся, отметки по КДР которых совпадают с их итоговой отметкой по предмету

(%)

Доля учащихся, отметки по КДР которых выше их итоговой отметки

(%)

Математика

10

20

80

0

Алгебра

16

14

86

0

Геометрия

6

33

67

0

Русский язык

33

6

88

6

Обществознание

7

29

71

0

География

6

33

67

0

Биология

2

0

100

0

Английский язык

11

9

91

0

Данные для анализа берутся из форм 1, 2 (форма анализа КДР по классу и ОО) предмета и классных журналов.

Вывод:

Наименьшие отклонения в расхождениях между годовыми отметками учащихся и результатами КДР , а значит и наиболее объективные результаты наблюдаются у учащихся по таким предметам как биология , английский язык, русский язык и алгебра, так как при наличии завышения в отметках все-таки наблюдается самый высокий процент совпадения итоговых отметок и результатов КДР.

Наибольшие отклонения в расхождениях между годовыми отметками учащихся и результатами КДР, а значит, и наименее объективные результаты наблюдаются у учащихся по следующим предметам : геометрия , обществознание, география, так как в таблице наблюдаются отклонения в отметках по КДР в сторону их завышения по сравнению с годовыми. Процент совпадения итоговых отметок с отметками КДР по данным предметам низкий.

Результаты краевых диагностических работ в 11 классе НЧОУ СОШ «Светоч» за 2018-2019 учебного года

Дата

КДР

Предмет

Кол-во уч-ся

Кл- во писавших

Написали на

Доля учащихся, отметки по КДР которых ниже их итоговой отметки

%

Доля учащихся, отметки по КДР которых совпадают с их итоговой отметкой по предмету

%

«5»

«4»

«3»

«2»

1

11.12

Английский язык

9

2

2

0

0

0

0

100

2

12.12

Обществознание

9

5

0

3

2

0

40

60

3

21.12

Биология

9

1

0

1

0

0

0

100

4

23.11

Математика

9

9

0

5

4

0

11

89

5

19.12

Русский язык

9

9

0

2

7

0

33

67

6

27.02

Математика

9

8

0

4

4

0

11

89

Рекомендации по повышению качества знаний учащихся:

1.Учителям на уроках и во внеурочных занятиях учитывать индивидуальные познавательные возможности и способности учащихся, активно применять различные методы и формы для развития интереса учащихся к учебе.

2.Совершенствовать систему организации государственной аттестации выпускников школы через повышение информационной компетенции участников образовательного процесса, практической отработки механизма ЕГЭ.

3.В целях предупреждения снижения качества знаний усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися на уроках.

4.Наметить и осуществить меры по коррекции знаний учащихся.

5. Учителям-предметникам вести целенаправленную подготовку учащихся к государственной аттестации по всем предметам учебного.

6. На родительских собраниях изучить нормативные документы по подготовке учащихся 11 классов к ГИА.