Демо баннер 1920x80
ЕГЭ, ГИА

Доступная среда

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий

Адрес Наименование специально оборудованных учебных кабинетов/объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетах/объектов для проведения практических занятий, приспособленных объектах для проведения практических занятий Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
г. Анапа, ул. Ивана Голубца, 105 Кабинеты начальных классов
  • Стулья ученические
  • столы
  • Шкафы
  • Доска классная
  • Экран
  • Мультимедийный проектор
  • Ноутбук
  • Монитор
  • Многофункциональное устройство
  • Стенды, портреты
  • Комплекты плакатов и таблиц
  • Касса букв классная с магнитными креплениями
  • Комп. настольных развивающих игр
  • Муляжи овощей и фруктов
  • Глобус
  • DYD - диски
  • Мобильное зарядное устройство для ноутбуков
  • Интерактивная доска
г. Анапа, ул. Ивана Голубца, 105 Класс музыки
  • Доска 
  • Стол для преподавателя с тумбой
  • Кресло для преподавателя
  • Стол ученический
  • Стул ученический
  • Шкаф
  • Баян
  • Стенд
  • Портреты
  • Мультимедийный проектор
  • Экран
  • Монитор
  • Комплект электронных наглядных пособий
г. Анапа, ул. Ивана Голубца, 105 Кабинет иностранного языка
  • Столы ученические
  • Стулья ученические
  • Шкафы
  • Стол для преподавателя с тумбой
  • Стул для преподавателя
  • Доска 
  • Экран
  • Таблицы по английскому языку
  • Ноутбук
  • Плакаты
  • Портреты
г. Анапа, ул. Ивана Голубца, 105 Кабинет информатики
  • Столы ученические
  • Стулья ученические
  • Стол для преподавателя с тумбой
  • Интерактивная доска
  • Монитор
  • Системный блок
  • Мультимедийный проектор
  • Подставка под системный блок
  • Экран
  • ноутбук
г. Анапа, ул. Ивана Голубца, 105 Кабинет химии
  • Кабинет химии
    • Столы ученические лабораторные
    • Стулья ученические
    • Шкафы
    • Стол демонстрационный для преподавателя
    • Кресло для преподавателя
    • Доска
    • Шкаф вытяжной
    • Стол с мойкой
    • Шкаф металлический
    • Шкаф вытяжной демонстрационный
    • Стол демонстрационный передвижной
    • Сушилка настенная
    • Комплект изделий из керамики, фарфора, фаянса
    • Палочки стеклянные
    • Набор флаконов, трубок стеклянных Ложка для сжигания вещества
    • Набор пипеток
    • Зажим пробирочный
    • Коллекции : каменный уголь, минералы и горные породы, стекло и изделия из стекла, топлива, чугун и сталь, металлы, минеральные удобрения, волокно, пластмассы, каучук и резина, шкала твердости
    • Наборы: моделей кристаллических
    • решеток, индивидуального вспомогательного оборудования, банок для твердых веществ, банок для растворимых реактивов, посуды и лабораторных принадлежностей для проведения демонстративных опытов
    • DVD - диски /Индикаторы набор
    • Комплект моделей атомов для составления объемных моделей молекул со стержнем демонстративным
    • Портреты химиков
    • Электронная справочно-информационная таблица Менделеева
    • Электронная таблица \"Растворов, кислот, солей\"
    • Микроскоп   
    • Лабораторное оборудование:

      -комплект микропрепаратов «Анатомия»

      -комплект микропрепаратов «Ботаника 1»

      -комплект микропрепаратов «Ботаника 2»

      -комплект микропрепаратов «Зоология»

      -комплект микропрепаратов «Общая биология»

      -комплект микропрепаратов «Анатомия»

      - комплект моделей «Строение мозга позвоночных»

      - комплект моделей «Строение сердца позвоночных»

      - микроскоп Микромед С-12

      - модель глаза

      - модель сердца

      - модель мозга в разрезе

      - модель стебля растения

      - модель строения корня

      - модель строения листа

      - модель структуры ДНК

      - набор для микроскопирования по биологии

      - набор инструментов препаровальных

      - набор муляжей грибов

      - скелет

    • - скелет человека на штативе

      - модель «Внутреннее строение жука»

      - модель «Кристал. решётка алмаза»

      - модель «Кристал. решётка железа»

      - плакат «динозавры»

      - плакат «кожа, мышцы»

      - плакат «корень»

      - плакат «крыса, лев»

      - плакат «лягушка, окунь»

      - плакат «мозг, скелет»

      - плакат «насекомые, рыбы»

      - плакат «опыление»

      - плакат «побег»

      - плакат «саранча, жук»

      - плакат «спинной мозг»

      - плакат «ухо, глаз»

      - весы учебные с гирями

      - нагляд. химия. Металлы

      - нагляд. химия. Неметаллы

      - нагляд. химия. Растворы

      - настенная перекидная система А4

      - спиртовка лаб.

      - ступка с пестиком

      - таблица «Классификация веществ»

      - таблица «Периодическая система Менделеева»

      - таблица «Растворимость солей»

      - таблица «Составление хим. уравнений»

      - таблица «Типы хим. реакций»

      - веб-камера на подвижном штативе

      - ЛК квантовые явления

      - ЛК механика

      - ЛК молекулярная физика и термодинамика

      - ЛК оптика

      - ЛК электродинамика

      - ЛК электростатика

      - модель «Армилярная сфера»

      - набор грузов по механике

      - набор пружин

      - набор тел по калометрии

      - таблица Международная система единиц СИ

      - таблица Множители и приставки СИ

      - теллурий

      - термометр жидкостей

    • - штатив

      - электромагнит разборный с деталями

      - галогениды

      - индикаторы

      - иониты

      - кислоты

      - кислоты 1С

      - кислоты ВС

      - металлы, оксиды

      - минеральные удобрения

      - неорганические вещества

      - неорганические вещества ВС

      - нитраты серебра нитрат 10г

      - нитраты серебра нитрат 30г

      - образцы неорганических веществ

      - органические вещества

      - органические вещества 6С

      - соли для опытов

      - сульфаты, сульфиты

      - щёлочи

      - гибридизация орбиталей

      - горючее для спиртовок

      - дем набор для сост моделей молекул

      - доска для сушки посуды

      - КДОХУ

      - коллекция Алюминий

      - коллекция Волокна

      - коллекция Каменный уголь

      - коллекция Кварц в природе

      - коллекция Металлы

      - коллекция Нефть и продукты её переработки

      - коллекция Пластмассы

      - коллекция Стекло и изделия из стекла

      - комплект шпателей

      - набор № 12 ВС неорган. вещества

      - набор № 13 ВС галогениды

      - набор № 20 ВС кислоты

      - набор № 23 ОС образцы орг веществ

      - набор № 24 ВС щелочные металлы

      - набор № 24 ОС материалы

      - набор № 6 щелочные металлы

      - набор атомов для сост моделей

      - набор этикеток

      - портреты химиков

      - прибор для получения газов

      - соединения марганца

    • - соединения хрома

      - спиртовка

      - справочно-информационная таблица Менделеева

      - таблица Алканы и алкилы

      - таблица Генетическая связь неорг соединений

      - таблица Генетическая связь орг соединений

      - таблица Периодическая система элементов Менделеева

      - таблица Растворимость солей, кислот и оснований в воде

      - таблица Сравнение понятий изомер и гомолог

      - таблица Электрохимический ряд напряжений металлов

      - цилиндр мерный с носиком 100мл

      - цилиндр с нос и пл осн 3-50

      - часы песочные 5 мин., 15 мин.

      - чашка Петри 100*20

      - штатив лабораторный

    Сведения о наличии приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

    Приспособленные средства обучения и воспитания

    Создана среда, способствующая обучению и воспитанию педагогических кадров, развитию универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, социальному и психологическому сопровождению и творческому развитию обучающихся.

      Средства обучения включают в себя:
    • компьютеры;
    • иное оборудование, необходимое для организации образовательного процесса в учебных кабинетах и на объектах для проведения практических занятий;
    • информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети;
    • учебно-наглядные пособия;
    • электронные образовательные и информационные ресурсы, в том числе электронные библиотечные системы;
    • аппаратно-программные и аудиовизуальные средства;
    • специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе

    1. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :  

    На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".

    Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

    2. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

    Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

    Федеральный портал «Российское образование»

    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    3. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

    Доступная среда

    Основные направления охраны здоровья:

    - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    - организация питания учащихся;
    - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    -профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    -обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи.  Договор на оказание медицинских услуг с ГБУЗ «Городская больница города Анапы» 28 декабря 2020г. Медицинский работник  Киреева Людмила Леонидовна.

    Организации питания учащихся

    При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:

    - предусмотрено помещение для приёма пищи;
    - разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи;

    - разработано цикличное меню в соответствии с сезонностью и возрастом обучающихся).
    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

    На основании пунктов 15-17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа  Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом.  Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

    На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровье сберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В плане работы школы запланированы дни здоровья. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и.т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом ГБУЗ «Городская больница города Анапы» .

    Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

    В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

    Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива,  наркотических средств и психотропных веществ

    Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьными психологами ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве со специалистами Городского центра психолого-медико-социального сопровождения. 

    Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.

    Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:
    работа по организации и управлению безопасным образовательным пространством (письмо Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 марта 2007' г. № 17—1/45 «О введении в штатное расписание образовательных учреждений должности заместителя руководителя по безопасности»); Ответственный по безопасности в образовательном учреждении инженер по ГО и ЧС Хребтов Леонид Георгиевич, работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);
    - работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);

     Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);
    -  Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
    -  Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).
    - Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

    Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

    Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации. Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.

    Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

    Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом образовательной организации документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
    Виды средств обучения и воспитания
    -  Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    - Электронные формы учебников (ЭФУ)
    - Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    - Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    - Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    -  Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    - Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    -Тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования

    - учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

    - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

    - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

    - сотворчество педагога и обучающегося

    - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

     

     


    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    -

    Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    -

    Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    -

    Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате

    Общежитие не предоставляется.

    Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Общежитие не предоставляется.

    Сведения о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    не предоставляется.
    Демо баннер 1920х400